Возврат косметики в магазин: реально ли это?

Две недели, после того, как человеком была осуществлена определённая покупка, он имеет право вернуть её обратно в магазин, если окажется, что товар некачественный. Такие правила касаются не только мебели, техники, продуктов питания, бытовой химии, а и косметических средств. Когда человек покупает косметику на обычном рынке или в переходе, он должен понимать, что отдать назад такую косметику нереально, а вот вернуть её в магазин можно. Возврат косметики должен производиться сразу после того, как человек заметил её плохое качество или другие неточности.

Есть несколько причин для возврата косметических средств в магазин. Если они присутствуют продавец обязан взять товар обратно. Среди таких причин можно отметить:

  • отсутствие на косметическом средстве его состава;
  • нарушение герметичности упаковки товара;
  • товар просрочен, отсутствует дата изготовления или годности, клиент выявил что даты перепечатывались;
  • косметическое средство принесло существенный вред внешнему виду и здоровью человека – этот случай предполагает, что клиент не просто должен вернуть средство в магазин, а и потребовать компенсацию за ущерб. 

Осуществляя возврат косметики в магазин, потребитель не должен сразу же бросаться на продавцов с криками и выяснять отношения. Нужно спокойно поговорить с продавцом или администрацией и объяснить им причину возврата средства, показав в чём именно состоит проблема, ведь на слова никто и никому не поверит. Если продавец или администратор отказываются принимать косметическое средство обратно и возвращать деньги, стоит мягко пригрозить им судебным разбирательством.

Возврат косметических средств через суд – это процесс достаточно длительный и неприятный. Многие потребители просто отказываются от такого разбирательства, ведь считают что косметика не стоит таких усилий и просто перестают ходить в магазин, где они купили плохую косметику. Делая так, покупатель должен понимать, что это ошибка и если она останется без внимания, нельзя иметь уверенности что в другом магазине такая ситуация не повторится. 

Чтобы обратиться в суд, для возврата некачественной косметики в магазин, потребителю нужно:
  • найти опытного юриста и доказать свою правоту с помощью независимой экспертизы; 
  • подать заявление в суд и предоставить все необходимые доказательства;
  • явиться на заседание суда и дождаться его решения.

Если продукция действительно окажется некачественной – потребителю вернут деньги за покупку и при необходимости компенсируют его ущерб. Лучше договориться о возврате косметики мирно, ведь на протяжении 14 суток каждый клиент имеет на это полное право. Стоит пригрозить администрации косметического магазина судом и она тут же примет товар назад, вернёт потребителю его деньги назад и попросит извинения, ведь дело с судом не хочет иметь никто. Если потребитель хорошо знает свои права и уверен в плохом качестве косметической продукции, он может осуществить возврат косметики в магазин без особых проблем.

Если Вам необходима бесплатная юридическая консультация, — заполните форму приведенную ниже и мы с Вами свяжемся в ближайшее время!

Отправка заявления гражданина в РОО ОЗПП по Москве

Обращаем ваше внимание, что все обращения фиксируются в Едином Центре фиксации обращений граждан. Заполняйте заявление максимально подробно.
Обязательные для заполнения поля отмечены значком "*".
Ваше ФИО *:
Контактный телефон *:
Текст обращения:
Я ознакомлен с правилами:
 

Заказ обратного звонка

Наши специалисты ответят на Ваши вопросы