Как вернуть матрас в магазин

Матрасы для детских и взрослых кроватей, ортопедические или обычные, более мягкие или жёсткие можно купить в любом городе или в интернете. Есть масса специализированных магазинов, в которых можно приобрести эту единицу мебели. Но бывают случаи, когда клиент купил совершенно не то, на что рассчитывал или качество матраса аж никак не отвечает его цене. В таком случае покупатель имеет полное право вернуть матрас туда, где он его покупал, получить свои деньги назад или обменять товар на другой.

Для возврата матраса может быть несколько причин. Самыми частыми и главными можно назвать следующие причины:

  • покупатель не угадал с размером матраса и он оказался слишком большим или маленьким;
  • матрас не подошёл человеку по уровню жёсткости;
  • покупатель обнаружил, что он купил товар ужасного качества и при этом очень дорого заплатил;
  • описание матраса и его внешний вид не совпадают с тем, что человек мог наблюдать в интернет-магазине. 
Если человек заказывает матрас именно в интернет магазине – его возврат будет сложным делом и для того, чтобы избежать дополнительных разбирательств, совершая покупки в интернете, стоит придерживаться следующих правил:
  1. никогда не платить всю сумму сразу и вперёд;
  2. заказывать доставку только у тех курьерских служб, которые позволяют осмотр товара при его получении;
  3. платить деньги только после того, как произведён полный осмотр товара.

Если матрас покупался в обычном магазине и по каким-то причинам он не подошёл или покупатель заметил товар плохого качества стоит вернуть матрас сразу же. Необходимо пойти в магазин и поговорить с его руководством, указав конкретную причину возврата. Если речь идёт об обмене – это осуществить легко, а вот с возвратом денег могут возникнуть проблемы.

Конечно же, если человеку не подошёл матрас в плане размера и он хочет его обменять, администрация магазина пойдёт ему на встречу. Если продавцам указывают на плохое качество продукции, с ними не так уж и легко договориться и чтобы вернуть матрас может понадобиться:

  • независимая экспертиза для выявления существующей проблемы;
  • участие, в процессе разбирательства между клиентом и магазином, юриста;
  • решение существующей проблемы на уровне судебного заседания.
Но пользователь всегда должен помнить, что вернуть матрас в магазин, даже если он плохого качества, будет невозможно, если у него не сохранился чек, подтверждающий приобретение этого товара. Если чек на месте, доказательства плохого качества продукции есть и поддержка опытного специалиста тоже, покупатель может заниматься решением своего вопроса. Обычно, продавцы не хотят идти на столь серьезные конфликты, ведь судебное разбирательство может испортить их репутацию. Достаточно аккуратно пригрозить недобросовестным сотрудникам магазина и можно будет вернуть матрас без проблем. Если же повреждения матраса или другие проблемы возникли по вине покупателя, возврат матраса в магазин будет практически невозможен, ведь тогда правда будет на стороне продавца.

Отправка заявления гражданина в РОО ОЗПП по Москве

Обращаем ваше внимание, что все обращения фиксируются в Едином Центре фиксации обращений граждан. Заполняйте заявление максимально подробно.
Обязательные для заполнения поля отмечены значком "*".
Ваше ФИО *:
Контактный телефон *:
Текст обращения:
Я ознакомлен с правилами:
 

Заказ обратного звонка

Наши специалисты ответят на Ваши вопросы