Как вернуть машину в салон

Собственное транспортное средство – мечта каждого человека, которая сопровождает его ещё с раннего детства. Стоит такое удовольствие, как собственная машина достаточно дорого и поэтому при покупке нужно очень тщательно следить за всеми возможными показателями качества. Лучше взять с собой в салон человека, который хорошо разбирается в автомобилях, но если такой возможности нет, покупателю стоит попытаться максимально расспросить о качествах транспортного средства продавцов-консультантов. Такие действия не могут исключить покупки некачественного товара, ведь задача продавца привлекать клиента, а не отталкивать его. Но в случае серьезных проблем с недавно купленным автомобилям стоит просто вернуть машину в салон и забрать свои деньги, не забывая при этом что существуют альтернативные методы решения проблемы.

Для возврата транспортного средства в салон должны быть конкретные причины, а их может наблюдаться несколько:

  • показатели работоспособности транспортного средства не соответствуют тем, которые приписывались ему в автосалоне;
  • после покупки, во время эксплуатации автомобиля, новый владелец находит в нём ряд явных недостатков;
  • покупатель находит явные дефекты внешнего вида машины и замечает проблемы с её оборудованием.
Для того чтобы вернуть машину в салон, покупателю следует обратиться к администрации этого заведения, с просьбой решить мирным путём проблему, которая возникла из-за сотрудников торговой точки. При выявлении явных недостатков у нового автомобиля, его владелец имеет право требовать от сотрудников салона, в котором он был куплен следующего:
  1. замены одного транспортного средства на другое;
  2. произведения ремонта автомобиля за счёт автосалона и замены всех необходимых деталей;
  3. произведения бесплатной отладки всех рабочих систем и настроек функционального ряда;
  4. улучшения параметров внешнего вида до необходимого показателя;
  5. возврата денежных средств за покупку и возможности вернуть машину в салон.
Для всех будет лучше, если этот вопрос удастся решить на месте, путём произведения мирных переговоров. Если салон отказывается принимать неисправный автомобиль и возвращать за него деньги, новому владельцу транспортного средства стоит поступить следующим образом:
  • заказать проведение независимой экспертизы, которая сможет доказать правоту клиента;
  • подать заявление на автосалон в суд и предоставить все доказательства;
  • дожидаться решения органов судебной власти.
В большинстве случаев, клиент получает положительный ответ на свой запрос и может вернуть машину в салон без особых усилий, получив свои деньги назад. Автосалон не имеет права обжаловать решение суда, если результаты независимой экспертизы полностью доказывают правоту клиента. Сотрудники автосалона обязаны вернуть клиенту деньги и забрать у него некачественный автомобиль. Если клиент проявит желание, он может обменять одну машину на другую – вариант соответствующий всем стандартам качества. Если потребитель этого не захочет, автосалон обязан вернуть ему деньги.

Отправка заявления гражданина в РОО ОЗПП по Москве

Обращаем ваше внимание, что все обращения фиксируются в Едином Центре фиксации обращений граждан. Заполняйте заявление максимально подробно.
Обязательные для заполнения поля отмечены значком "*".
Ваше ФИО *:
Контактный телефон *:
Текст обращения:
Я ознакомлен с правилами:
 

Заказ обратного звонка

Наши специалисты ответят на Ваши вопросы