Как вернуть кухню поставщику

На сегодняшнее время, на мебельном рынке работает очень много поставщиков и все они обещают безупречное качество своего товара, самую лучшую ценовую политику и привлекательность каждого отдельного предмета мебели. Поставщики кухонной мебели, как и люди, которые занимаются изготовлением и реализацией других видов мебели, не всегда исполняют свои рекламные обещания. Но часто бывает и так, что мелкие ошибки были допущены клиентом при заказе, и получив кухню, он не знает что с ней делать. В любой из этих ситуаций, клиенту хотелось бы вернуть кухню поставщику и забрать свои деньги. Но возможно ли это и как сделать такой процесс максимально грамотным?

Постоянная или временная работа с поставщиками кухонной мебели – это очень ответственный и напряжённый процесс и ошибки со стороны обеих лиц, между которыми существуют взаимоотношения такого плана, не исключены. Покупатель может вернуть кухню поставщику в следующих случая:

  1. ему по ошибке прислали не тот товар, на который он рассчитывал;
  2. качество кухни не отвечает требуемым параметрам;
  3. размер кухни не отвечает запросам заказчика;
  4. клиенту привезли мебель не того цвета или дизайна;
  5. при доставке кухонной мебели потребитель обнаружил ряд проблем с документацией;
  6. поставщик запросил цену выше, чем договаривались обе стороны взаимоотношений. 
Если присутствуют такие проблемы и они видны сразу после того, как клиент осмотрел доставленную ему мебель, покупатель может отказаться забрать мебель от этого поставщика и заплатить ему деньги. Если покупатель при получении кухонной мебели явных проблем не обнаружил, а они всё же дали о себе знать, но позже, стоит поступить следующим образом:
  • связаться с поставщиком и в доступной форме объяснить ему всю суть проблемы;
  • провести переговоры и принять решение для взаимовыгодного решения этого вопроса;
  • попросить поставщика приехать за своей мебелью.

Если со стороны поставщика на всё это будет негативный ответ – это значит, что дело идёт к судебному разбирательству и вернуть кухню без особых проблем не выйдет. Когда причиной возврата кухни является её плохое качество, потребитель должен себя настроить на тот, что этот факт придётся проверить при помощи независимой экспертизы. Если речь идёт о несоответствии внешних параметров или размеров – нужно требовать обмена.

Вернуть кухню поставщику намного сложнее, чем обменять один экземпляр на другой, но осуществление такого процесса является полностью возможным, а главное, законным. Если у покупателя есть весомые причины для того, чтобы вернуть кухню, он должен доказывать свою правоту до последнего, ведь клиент платит деньги за конкретный товар и должен получить его в том виде, который ему необходим. Чтобы вернуть мебель, в том числе и кухонную, поставщику, клиенту необходимо чётко знать о своих потребительских, основных правах и защищать их всеми доступными способами. Настойчивость покупателя и его явная правота помогут вернуть кухню поставщику быстро и без особых проблем.

Отправка заявления гражданина в РОО ОЗПП по Москве

Обращаем ваше внимание, что все обращения фиксируются в Едином Центре фиксации обращений граждан. Заполняйте заявление максимально подробно.
Обязательные для заполнения поля отмечены значком "*".
Ваше ФИО *:
Контактный телефон *:
Текст обращения:
Я ознакомлен с правилами:
 

Заказ обратного звонка

Наши специалисты ответят на Ваши вопросы