Как вернуть БАДы поставщику

БАД – специальная добавка, которая предназначена для употребления спортсменами в пищу. Они помогают молодым людям, которые постоянно занимаются двигательной активностью и постоянно тяжело тренируются наращивать массу мышц, не теряя при этом много сил. Купить бады в магазине и на рынке практически невозможно, ведь качественный и действенный товар можно достать только у поставщиков, занимающихся распространением этих пищевых добавок.

Купить бады в специализированных магазинах и аптеках может каждый. Цена за килограмм такой добавки может быть совершенно разной, но те. Которые платят дешевле, также как и люди, покупающие бады дороже, хотят иметь полную уверенность в их качестве и действенности. Хорошие бады можно определить по таким показателям:

  • высокий процент белка с составе БАД;
  • низкий процентный показатель сахара или его полное отсутствие;
  • наличие дополнительных, полезных составляющих в продукции. 
Перед приёмом такого товара, как бады, клиент должен проверить все документы поставщика, количество и качество товара, сроки годности и прочие документы. Если этого не произошло и деньги за бады покупатель отдал поставщику, после обнаружения проблем с товаром клиент должен поступить следующим образом:
  • чётко изучить недостатки товара;
  • связаться с поставщиком и попросить его встретиться, с целью мирного решения вопроса;
  • если поставщик не идёт на контакт, мягко ему намекнуть на судебное разбирательство;
  • если все аргументы отказались бесполезными стоит нанимать юриста и обращаться в суд. 
Покупатели, которые ещё не знают как вернуть БАДЫ должны ознакомиться с рядом причин, которые это позволяют. К таким причинам можно отнести:
  1. допущение ошибок в договоре и сомнительная документация;
  2. количество товара не соответствует тому числу, которое было указано в документации;
  3. при распаковке товара клиент обнаружил что нарушена целостность пакетов с добавками;
  4. отсутствует информация о складе добавок;
  5. нет даты изготовления и пригодности, срок годности закончился или был перепечатан.
Имея доказательства своей правоты, владея информацией, которая говорит о том, как вернуть БАДЫ, клиент с уверенностью может доказать свою правоту в суде и ему вернут деньги, но с несколькими нюансами:
  • за проданные упаковке человеку деньги не возвращаются;
  • стоимость вскрытых упаковок клиент должен возместить поставщику;
  • если покупка БАД доставила неудобства потребителям и принесла им ущерб, потребитель обязан компенсировать его. 

Для потребителей, которые не знают как вернуть БАДЫ поставщику, в интернете есть много актуальной информации. Для начала они должны изучить свои потребительские права, а потом смогут попытаться доказать свою правоту поставщику в любой доступный способ. БАДЫ вернуть вполне реально, но нужно настаивать на своём и заручиться поддержкой опытного юриста. Процесс разбирательства между сторонами конфликта может длиться достаточно долго, но если потребитель прав, судебные органы примут решение в его пользу несмотря ни на что.

Защита прав потребителей в данной области работает практически безотказно, заполните форму ниже и мы поможем Вам абсолютно бесплатно!

Отправка заявления гражданина в РОО ОЗПП по Москве

Обращаем ваше внимание, что все обращения фиксируются в Едином Центре фиксации обращений граждан. Заполняйте заявление максимально подробно.
Обязательные для заполнения поля отмечены значком "*".
Ваше ФИО *:
Контактный телефон *:
Текст обращения:
Я ознакомлен с правилами:
 

Заказ обратного звонка

Наши специалисты ответят на Ваши вопросы