Как подать в суд на автосервис

Сервисные центры, которые занимаются ремонтом и предоставляют техническое обслуживание для всех видов транспорта, не всегда могут быть максимально профессиональными. Очень часто, после того, как транспортное средство прошло этап технического обслуживания или была произведена замена каких-то деталей, работает ещё хуже чем до ремонта. Как всегда. Обращение в сервисный центр ничего не даёт, ведь сотрудники автосервиса утверждают, что они ни в чём не виноваты. В таком случае, их клиенту стоит обратиться в суд и подать заявление на автосервис.

Подать в суд на автосервис может абсолютно каждый, но для этого необходимо иметь доказательства некачественной работы его сотрудников. Получить такие аргументы можно путём произведения независимой экспертизы. Если для этих целей автосервис предлагает своего специалиста, не в коем случае нельзя соглашаться.

После произведения независимой экспертизы можно подать в суд на автосервис. Для того чтобы это сделать необходимо:

  • заручиться поддержкой опытного юридического сотрудника;
  • собрать пакет доказательств, которые будут говорить о том, что сотрудники автосервиса плохо справились со своей задачей;
  • написать заявление, предоставить все доказательства и подождать заседания;
  • прийти на судебное заседание вместе со своим адвокатом и сделать всё возможное для доказательства своей правоты.

Судебного решения не придётся долго ждать и если потребитель окажется прав, он сможет рассчитывать на компенсацию за утраты, которые ему принёс ремонт в конкретном автосервисе.

Подать в суд на автосервис можно в следующих случаях:

  1. сотрудники справились со своей работой очень плохо и это привело к ещё большим проблемам;
  2. транспортное средство клиента было вовремя не отремонтировано без особых причин для этого;
  3. сотрудники автосервиса вели себя с клиентом очень грубо и отказались выполнить свою работу даже после того, как он заплатил деньги;
  4. сотрудникам сервиса указали на их недочёты, а они на отрез отказались исправлять ситуацию. 

В любом из этих случаев, правда будет на стороне обманутого клиента. Если конкретное СТО не раз допускает грубые ошибки, не признаёт их и не исправляет, клиент имеет полное право подать в суд на автосервис и тем самым защитить свои потребительские права.

Каждый человек имеет право на качественное и своевременное обслуживание, ведь он платит за это деньги. Если заплатив деньги, человек получает результат плохого качества, он может обратиться в суд с этим вопросом и обязательно выиграет дело. Но стоит помнить, что если человек собирается подать в суд на автосервис, поддержка опытного юридического лица в этом случае не будет лишней. Если воспользоваться услугами грамотного юриста, клиенту будет легче доказать свою правоту в суде и заставить автосервис признать свои ошибки, выплатить компенсацию. От размера, принесённого сотрудниками автосервиса, ущерба и будет зависеть сумма денежной компенсации, которую должна получить пострадавшая сторона.

Отправка заявления гражданина в РОО ОЗПП по Москве

Обращаем ваше внимание, что все обращения фиксируются в Едином Центре фиксации обращений граждан. Заполняйте заявление максимально подробно.
Обязательные для заполнения поля отмечены значком "*".
Ваше ФИО *:
Контактный телефон *:
Текст обращения:
Я ознакомлен с правилами:
 

Заказ обратного звонка

Наши специалисты ответят на Ваши вопросы