Как осуществить возврат мебели

Покупка мебели в специализированном магазине – это залог того, что в случае обнаружения любых проблем с товаром его можно вернуть, ведь на рынке такое практически не проходит. После покупки любой мебели клиенту должны отдать чек, который и станет доказательством его правоты с случае чего. Если покупатель при осмотре мебели не смог выявить проблем с ней, а уже дома они проявились, ему стоит срочно бежать в магазин и везти мебель назад, при этом требуя либо обменять её на более качественную, либо вернуть деньги за товар. Но возврат мебели – это не всегда так просто как кажется, ведь есть категория продавцов, которые несмотря на свою неправоту будут доказывать обратное.

Для того чтобы осуществить возврат мебели в магазин клиент должен:

  • хорошо знать свои потребительские права;
  • иметь полную уверенность в том, что он прав;
  • сразу после выявления проблемы обращаться в магазин;
  • иметь доказательства того, что он прав.
Если администрация магазина на отрез отказывается брать мебель и возвращать за неё деньги, а клиент при этом полностью прав, стоит задуматься о подаче заявления в суд. Такие меры уже будут радикальными и с этим не стоит спешить. Для начала, чтобы осуществить возврат мебели грамотно, каждому покупателю стоит:
  1. приехать в магазин и попробовать прояснить эту ситуацию мирным способом;
  2. попробовать договориться с руководством и найти выход, который будет выгодным для обеих сторон – например, обмен мебели;
  3. при отсутствии мирной реакции администраторов и продавцов, попробовать деликатно пригрозить им независимой экспертизой и судебным разбирательством.
Если на резкие аргументы руководство магазина реагирует плохо, клиенту стоит готовится к подачи документов в суд, чтобы он смог осуществить возврат мебели на законном основании. Для суда понадобится:
  • заявление от потерпевшей стороны с указанием конкретных причин, которые стали поводом для обращения;
  • результаты произведённой независимой экспертизы;
  • подтверждение того, что вторая сторона конфликта резко отказывается действовать с установленными, законными нормами.

На заседании суда, в обязательном порядке должны присутствовать обе стороны конфликта. Если потребитель сможет доказать свою правоту в суде, вторую сторону конфликта, в обязательном порядке, заставят вернуть этому клиенту деньги, которые он потратит на мебель плохого качества. Если клиент осуществляет возврат мебели только потому, что конкретный вариант не подошёл – эму предложат альтернативное решение спора – обмен на более подходящий вариант. В этом случае, если новый вариант будет стоить дороже, покупателю придётся доплатить, а если дешевле – ему должны доплатить разницу в магазине. При этом всём не стоит забывать, что без сохранённого товарного чека свою правоту доказать практически нереально.

Каждый потребитель имеет полное право осуществить возврат мебели в магазин, если с момента покупки товара не прошло больше чем 14 дней. Случаев, которые предполагают возврат мебели в более поздний срок не предусмотрено, но исключением является обнаружение клиентом плохого качества товара и доказательства негодности его к использованию.

Отправка заявления гражданина в РОО ОЗПП по Москве

Обращаем ваше внимание, что все обращения фиксируются в Едином Центре фиксации обращений граждан. Заполняйте заявление максимально подробно.
Обязательные для заполнения поля отмечены значком "*".
Ваше ФИО *:
Контактный телефон *:
Текст обращения:
Я ознакомлен с правилами:
 

Заказ обратного звонка

Наши специалисты ответят на Ваши вопросы