Как осуществить возврат денег за мебель

При покупке любой товарной единицы, в том числе и мебели, не каждый потребитель может заметить наличие проблем с качеством товара. Зачастую, эти недостатки всплывают уже тогда, когда покупатель отдал деньги за товар и начал им пользоваться. Дефекты мебели заметить не так уж легко в магазине, а вот когда начинается процесс её эксплуатации, все недостатки выходят наружу. Каждый потребитель, в таком деликатном случае, захочет осуществить возврат денег за мебель, но не все знают как это делать правильно.

Чтобы осуществить возврат денег за мебель необходимо обратиться к продавцу и указать ему на существующую проблему. Причины отказа от мебели могут быть следующих видов:

  • покупателю доставили совсем не тот товар, за который он платил деньги;
  • клиент обнаружил явные недостатки у предмета мебели;
  • мебель клиенту не подошла, но при этом осталась в идеальном состоянии.
Согласно тому, что говориться в Законе о правах потребителей, — каждый покупатель имеет право вернуть некачественный товар или товар, который ему не подошёл в течении двух календарных недель с момента покупки если:
  1. это не тот товар, на который от рассчитывал;
  2. потребитель сохранил чек из магазина, где совершалась покупка мебели;
  3. при осмотре товара покупатель замечает неточности в плане качества.

Чтобы осуществить возврат денег за мебель быстро и без особых проблем, у покупателя обязательно должен сохраниться товарный чек, ведь без него нельзя доказать свою правоту. Даже если мебель была куплена, некоторое время не эксплуатировалась и только потом, по истечении 14 дней с момента покупки, проявились её недостатки – возврат в магазин возможен.

Клиент, который хочет осуществить возврат денег за мебель должен поступить следующим образом:

  • пойти в магазин, где покупался товар;
  • поговорить с продавцом и администратором торговой точки, используя доброжелательный тон;
  • показать чек, подтверждающий приобретение конкретной единицы мебели;
  • объяснить в доступной форме почему мебель возвращается в магазин.
Даже если клиенту не подошла мебель, потому что просто не вписалась в его комнату, продавец обязан принять её назад и отдать покупателю его деньги в следующих случаях:
  1. покупатель имеет чек, который подтверждает, что покупка совершалась именно в этом магазине;
  2. не истекло ещё 14 с момента покупки человеком единицы мебели;
  3. приобретённая человеком мебель не утратила своего начального вида и никаким образом не была повреждена.
Если на мебели были повреждения и это не дело рук покупателя, следует требовать свои деньги назад, но чтобы доказать свою правоту стоит провести независимую экспертизу. Когда мебель была повреждена по вине покупателя, принимать её никто не будет и осуществить возврат денег за мебель в таком случае невозможно. Разбирательства такого характера обычно заканчиваются на том месте, где и начинались, а если клиент имеет основания возвращать мебель назад – возврат денег за неё ему гарантирован и сотрудникам в этом случае даже не стоит спорить с клиентом.

Отправка заявления гражданина в РОО ОЗПП по Москве

Обращаем ваше внимание, что все обращения фиксируются в Едином Центре фиксации обращений граждан. Заполняйте заявление максимально подробно.
Обязательные для заполнения поля отмечены значком "*".
Ваше ФИО *:
Контактный телефон *:
Текст обращения:
Я ознакомлен с правилами:
 

Заказ обратного звонка

Наши специалисты ответят на Ваши вопросы